Возврат

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

     Заполненная форма заявления на возврат товара. Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента приобретения, не считая дня покупки.
     По заказам, отправленным транспортными компаниями, возврат товара возможен в течение 14 дней с момента получения товара покупателем.

Обязательные требования к возвращаемому товару надлежащего качества:

  • Сохранность товарного вида (заводская упаковка/пломбы/др.), комплектации и потребительских свойств.
  • Деталь не была в эксплуатации.
  • Согласование отправки товара с Вашим менеджером.
  • Предоставление всех необходимых сопроводительных документов на возврат товара (фотографии товара/упаковки, товарная накладная, счет-фактура, товарный чек).

Возврат товара ненадлежащего качества (БРАК) осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • Заполненная форма заявления на возврат товара с обязательным указанием причины брака.
  • Фотографии бракованной продукции, на которых четко различимы наименование и номер производителя детали, а также причина брака (если брак возможно зафиксировать на фото).
  • Согласование возврата бракованного товара с Вашим менеджером.
  • Предоставление всех необходимых сопроводительных документов на возврат товара (товарная накладная, счет-фактура, товарный чек).

     ​Бракованный товар любого производителя, подлежащий возврату по причине брака, высланный в адрес продавца без предварительной договоренности или без необходимых документов, может быть возвращен покупателю.

Возврату не подлежат следующие товары:

  • Детали, установленные на автотранспорт, тип и марка которого не соответствуют применяемости, определенной производителем запчасти.
  • Детали, в конструкцию которых были внесены несогласованные с поставщиком изменения.
  • Детали с механическими повреждениями, сколами, трещинами и т.п. Претензии по внешнему виду товара принимаются в течение 3-х дней. По заказам, отправленным транспортными компаниями, претензия выставляется транспортной компании.
  • Детали надлежащего качества, привезенные под заказ покупателя.

    ​ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Ответственность за неправильно выбранные номера запчастей лежит на покупателе и не является основанием для возврата Поставщику. Если Вы не уверенны в правильном подборе номера, Вы можите проконсультироваться с менеджером (заказать обратный звонок, сделать VIN-запрос).