Гарантия и Возврат

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОДАВЦА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГАРАНТИИ.

1. Общие положения.

  •  Покупатель вправе предъявить к Продавцу Претензии по качеству Товара в течение установленного гарантийного срока.
  •  Гарантийный срок зависит от категории Товара (оригинальный либо неоригинальный) и исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.
  •  Приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц в период рассмотрения Продавцом претензии, содержащей требование о замене Товара по гарантии, не является основанием для возврата Покупателю денежных средств Продавцом при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.
  •  Для рассмотрения гарантийного случая Покупатель обязан предоставить заказ-наряд на установку, сертификат, платежные документы, а так же заключение о браке, выданное специалистом автосервиса с указанием на свойства выявленного дефекта. В заключении о браке указываются полные реквизиты автосервиса и расшифровка лица, составившего заключение о браке.
  •  После рассмотрения Продавцом документов, Покупатель обязуется выслать Продавцу запасную часть с упаковкой, на которой должен быть указан штрих-код с номером заказа, если запасная часть поставлялась в упаковке.
  •  Продавец по своему усмотрению имеет право произвести экспертизу Товара, представленного Покупателем к гарантийному обмену. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки Товара возникли вследствие обстоятельств за которые Продавец не отвечает, Покупатель обязуется возместить Продавцуу расходы на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и транспортировку Товара.

2. Предоставление гарантии на оригинальный Товар.

  •  Оригинальнымявляется товар, идентичный Товару, поставляемому на сборочный конвейер завода-изготовителя. Указанный Товар изготавливается либо самим заводом-изготовителем, либо независимым производителем под контролем качества и по технической документации предоставленной производителем транспортного средства. Такой Товар в обязательном порядке имеет фирменную маркировку и уникальный номер производителя автомобиля.
  •  Гарантийный срок на товар, относящийся к данной категории составляет 6 (Шесть) месяцев, с даты получения Покупателем Товара и подписания Сторонами товарной накладной. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание Товара только при условии установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя.
  •  При наступлении гарантийного случая Покупатель обязан обеспечить исполнение гарантийных обязательств официальным дилером соответствующего производителя, по принятым им условиям гарантийных обязательств. 
  •  Оригинальные электрические Товары возврату (обмену) не подлежат. Гарантия на оригинальные электрические детали действует лишь в случае установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя. Гарантия исполняется Покупателем через официального дилера.

3. Предоставление гарантии на неоригинальный Товар (заменители).

  •  Неоригинальным является товар независимых компаний производителей, специализирующихся на выпуске Товаров определенной группы (например, подвески и рулевого управления, тормозной системы, двигателя, электрооборудования и т.п.) для различных марок и моделей автомобилей. Такой Товар может выпускаться как под собственной торговой маркой производителя, так и под другими торговыми марками компаний-упаковщиков.
  •  Гарантийный срок на товар, относящийся к данной категории составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с даты получения Покупателем Товара и подписания Сторонами товарной накладной.
  •  При наступлении гарантийного случая и соблюдения срока гарантии Покупатель обязуется согласовать с Продавцом возможность гарантийного обмена Товара и после принятия положительного решения Продавцом выслать Продавцу Товар с комплектом документов, указанном в статье 4 настоящего Приложения.
  •  Неоригинальный электрический Товар возврату и обмену не подлежит.
  •  Неоригинальные Товары, имеющие конструктивное отличие от соответствующих оригинальных запасных частей, вследствие чего их установка на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов автомобиля на сервисной станции возврату и обмену не подлежат.

4. Для принятия на рассмотрение Товара по гарантии Покупатель должен предоставить Продавцу следующие документы:

  •  товарную накладную, свидетельствующую о покупке данной детали у Продавца;
  •  заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным») либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
  •  заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;
  •  копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
  •  копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
  •  заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;
  •  полностью заполненный Акт о неисправности, составленный по форме, предоставленной Продавцом.

Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Продавцом гарантийного случая.

5. Гарантия не распространяется:

  •  на Товар, поврежденный в результате ДТП либо небрежной эксплуатации;
  •  на неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системе выпуска автомобиля, возникшие вследствие  использования некачественного топлива;
  •  на Товар, поврежденный в результате неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
  •  на шум (писк, скрип) тормозов;
  •  на внешние повреждения стекол, приборов освещения;
  •  на расходные детали и материалы (масла, фильтры, предохранители, лампы и пр.);
  •  на эксплуатационный износ и естественное изменение состояния такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и пр.;
  •  на дефекты, неисправность, коррозию Товара, возникшие в результате воздействия града, молний и прочих природных явлений, промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог;
  •  на товары, в отношении которых не проведены и/или не указаны в заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;
  •  на оригинальный Товар, который был установлен вне станций официального дилера соответствующего производителя;
  •  на Товар, который устанавливался с нарушением рекомендаций фирмы-производителя;
  •  на Товар, который подвергался эксплуатационным перегрузкам, в том числе, если автомобиль использовался в гонках, ралли и т.п.

6. Сроки удовлетворения отдельных требований Покупателя.

  •  Требования Покупателя об устранении недостатков в Товаре подлежит удовлетворению в срок не более 7 (Семи) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Покупателем. В случае, если во время устранения недостатков станет очевидным, что они не будут устранены в указанный срок, Стороны обязуются заключить соглашение, устанавливающее новый срок устранения недостатков.
  •  Требование Покупателя о замене Товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества Товара Продавцом – в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента завершения экспертизы.

           Если установлено, что неисправность Товара возникла по вине производителя Товара (признание случая гарантийным), Продавец обязан возместить Покупателю стоимость Товара, а также расходы Покупателя на проведение экспертизы Товара. Иные расходы, произведенные Покупателем, а также убытки, понесенные Покупателем, Продавцом не возмещаются.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ОТ ПОКУПАТЕЛЯ.

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

Заполненная форма заявления на возврат товара. Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента приобретения, не считая дня покупки.
По заказам, отправленным транспортными компаниями, возврат товара возможен в течение 14 дней с момента получения товара покупателем.

Обязательные требования к возвращаемому товару надлежащего качества:

  • Сохранность товарного вида (заводская упаковка/пломбы/др.), комплектации и потребительских свойств.
  • Деталь не была в эксплуатации.
  • Согласование отправки товара с Вашим менеджером.
  • Предоставление всех необходимых сопроводительных документов на возврат товара (фотографии товара/упаковки, товарная накладная, счет-фактура, товарный чек).

 

Возврат товара ненадлежащего качества (БРАК) осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • Заполненная форма заявления на возврат товара с обязательным указанием причины брака.
  • Фотографии бракованной продукции, на которых четко различимы наименование и номер производителя детали, а также причина брака (если брак возможно зафиксировать на фото).
  • Согласование возврата бракованного товара с Вашим менеджером.
  • Предоставление всех необходимых сопроводительных документов на возврат товара (товарная накладная, счет-фактура, товарный чек).

 

Возврату не подлежат следующие товары:

  • Детали, установленные на автотранспорт, тип и марка которого не соответствуют применяемости, определенной производителем запчасти.
  • Детали, в конструкцию которых были внесены несогласованные с Продавцом изменения.
  • Детали с механическими повреждениями, сколами, трещинами и т.п. Претензии по внешнему виду товара принимаются в течение 3-х дней. По заказам, отправленным транспортными компаниями, претензия выставляется транспортной компании.
  • Детали надлежащего качества, привезенные под заказ Покупателя.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Ответственность за неправильно выбранные номера запчастей лежит на покупателе и не является основанием для возврата Продавцу. Если Вы не уверенны в правильном подборе номера, Вы можите проконсультироваться с менеджером (заказать обратный звонок, сделать VIN-запрос).